Казалось бы – гарантия стабильного заработка с небольшими вложениями. Но для одной клиентки сотрудничество с компанией Супер Бинари обернулось потерей серьезной суммы (6 000 USD).
Как все происходило
Сперва все было нормально – увидела рекламу в интернете от Супер Бинари и решила попробовать заработать. После регистрации брокер сам связался с клиенткой, и она через Western Union перевела на счет первые 250 USD на имя Arutyun Malkhosyan, а уже после этого на Анатолия Шереметьева – по просьбе того же брокера в феврале 2018 года.
Получив всего пару звонков от компании и тишину после, женщина уже смирилась с утраченными деньгами. За все это время она не совершала операций, поскольку брокер не посчитал нужным даже это ей объяснить. По истечению некоторого времени брокер Александр позвонил клиентке с заявлением о заработанных 100 долларах. После на платформе появилась сумма в 350 USD – и потом снова тишина.
Махинация компании Супер Бинари
В октябре клиентке на электронную почту пришло известие, что на ее счет было зачислено 15 000 USD. Разумеется, она переспросила откуда такая сумма. И вот как раз с этого момента начинается все махинация компании Супер Бинари. Немного погодя Александр Бестужев по телефону сообщил о начислении на счет 15 000 долларов.
Также он советовал перечислить на счет 10 000 долларов и заплатить за это еще 1 000. (1%) 5 000 оставшихся денег клиентка должна была получить, если вышлет 1 500 USD (3%). При этом она практически каждые 30 минут получала звонки от Александра с убеждениями следовать его инструкциям. Поддавшись на его убеждения, клиентка все сделала так, как говорил брокер.
Уже 22 октября она перевела на имя Вартанова Ахмата Артуровича 1 000 USD через Western Union, и по тому же принципу на имя Крылова Анатолия Михайловича ранее 17 октября было выслано еще 1 500 USD.
Надо бы и Макарову еще перевести
После объяснений о том, что компания не может перевести деньги через Western Union, Александр убедил отправить еще 1 500 долларов через RIa, но уже на имя Макарова Виктора Владимировича – все это под заверения, что клиентка получит обратно свои деньги.
Но, как оказалось в дальнейшем, это был «крючок», чтобы надежно подцепить клиентку. После того, как женщина отправила перевод на имя Макарова В.В., с ней на связь вышел Бестужев и сообщил в электронном письме, что перевод получен не был, так как реквизиты, видимо, были указаны неправильно.
Он настойчиво рекомендовал клиентке обратиться в отделение, проверить все платежные данные и зафиксировать это на фото. Иначе, брокер грозил проблемами и невозможностью дальнейшей транзакции.
Напуганная клиентка, все-таки засомневалась в том, что неправильно указала платежные данные, когда отправляла перевод в отделении, о чем и написала «брокеру» в ответном письме. Но, чтобы исключить ошибку, решила все-таки проверить это еще раз и сделать фотографию компьютерного монитора, где были зафиксированы реквизиты, куда отправлялся перевод.
Когда женщина снова отправилась в отделение банка, там оказался выходной день, о чем она снова сообщила представителю Супер Бинари.
Консультант не сразу ответил на это письмо, сославшись на то, что он его не видел. Таким образом, он видимо, хотел затянуть с дальнейшими действиями.
Продолжение аферы Супер Бинари
Когда клиентка снова посетила банк и сделала фото реквизитов, куда переводились деньги, то сразу же отослала письмо с изображением «финансовому консультанту». Стоит ли говорить, что реквизиты были верными, а все происходящее было явной аферой? На свое письмо женщина получила следующий ответ:
Потянув время, брокер сообщил, что транзакция не состоялась, а деньги просто исчезли из-за ошибки перевода. На этот раз, Бестужев предложил перевести деньги заново, но на другого резидента. По его словам, это была 100% гарантия возврата средств. Отчаявшаяся женщина, в очередной раз повелась на убеждения и перевела 1 500 USD на имя Федорищевой Екатерины Ивановны, но теперь через MoneyGram.
В итоге было отправлено 5 500 USD. Перед тем как сделать очередной платеж в никуда, клиентка получила письмо от Александра, где тот просил женщину внимательно заполнять данные, во избежание очередной ошибки. Такая забота ее подкупила и перевод был отправлен на счета мошенников.
Плачевный финал
Когда все уже было сделано, Александр резко пропадает с радаров, о его «отправлении в командировку» сказала Алевтина Царева, которая тоже пропала после вопроса о деньгах. Квитанции и переписку клиентка сохранила.
После такого размытого ответа, клиентка попыталась получить хоть какую-то информацию и помощь у Алевтины. Описав всю ситуацию, она буквально умоляла выйти на связь и объяснить, что происходит и как ей получить обратно свои деньги, но ответа так и не дождалась.
Далее последовали многочисленные письма, которые были отправлены на электронные адреса компании-брокера. Также, она отправила на почту претензию, и, разумеется, тоже не дождалась ни малейшей реакции со стороны мошенников.
Что же в итоге
Все это продолжалось ни один месяц. Женщина настойчиво пыталась достучаться до совести аферистов, на что получала полный игнор с их стороны.
После долгих месяцев ожидания, обманутая клиентка не выдержала и подала жалобу в Роспотребнадзор, о чем письмом также уведомила брокера. Кроме этого, она написала в письме, что готова обратиться в полицию.
Также, клиентка написала обращение к финансовому регулятору и поставила в известность мошенников. Но даже эти решительные действия не смогли помочь ей вернуть потерянные деньги.
Таким образом, с уверенностью можно сказать, что работа с Супер Бинари ничем хорошим не закончится – клиентка осталась с кредитом и получила микроинфаркт.