О MaxiMarkets в интернете нет единого мнения. Так в одних отзывах хвалят брокера, аналитиков и благодарят за хороший заработок. В других же отмечают отсутствие каких-либо документов, разрешающих вести финансовую деятельность. Клиенты жалуются что представители брокера требуют оплатить огромные комиссии для вывода средств, но денег они так и не получают.

Правдивые отзывы трейдеров MaxiMarkets
(имена изменены из соображений конфиденциальности)
Николай, сумма потери – 2 000 долларов
Октябрь 2019 г. выдался для меня непростым – «клюнул» на рекламу псевдоброкера, из-за чего лишился 2 000 $. Зашел на их официальный сайт, прошел регистрацию – думал, что шикарные перспективы, которые были прописаны в тексте, правда. Оказалось всё не так, из отзыва о Maxi Markets вы сами всё поймете.
Почти сразу на телефон поступил звонок, в трубке услышал много нового о сфере трейдинга. Менеджер много говорила про их компанию, о торговле на фондовой бирже и шикарных возможностях. Заверила, что смогу заработать много денег за короткий срок, после чего без труда выведу сумму на карту. Всё рассказанное внушило доверие, я решил не отказываться от шанса стать финансово независимым.
Девушка вежливо сообщила, что нужен первоначальный взнос в размере 100 $. Обозначила, что после зачисления платежа мы сразу приступим к оформлению – послушал её. Никаких имен, а также номеров не запомнил, на устройстве ничего не сохранилось.
Мне завели аккаунт трейдера, после чего перешли к верификации. Перекинул фотографию паспорта и документ, где было четко прописано место моего проживания. Затем закрепили аналитика Дмитрия Быстрова, с которым общались несколькими способами: либо звонками, либо писали сообщения на e-mail. Мужчина предупредил, что для высокого заработка необходимы крупные вложения. Постоянно твердил, что от размера депозита зависит будущее, и быстрый результат только в случае, когда буду слушать его указания и выполнять четко по инструкции.
Обучающих занятий не было, дополнительных знаний не получал. Думал, что пришлют на электронную почту методические материалы или брошюры, но и этого не было. Получалось, что основам учился на практике, когда через AnyDesk помощник диктовал, какие кнопки надо нажимать. Сделки курировал Дмитрий, я был в качестве наблюдателя. Самостоятельно ни с чем не работал, только под руководством координатора.
Суммы направлял с помощью терминала, предварительно зачислив на Qiwi – кошелек. Реквизиты получал от аналитика заранее, поэтому вопросов никогда не возникало.
Какое-то время торговали спокойно, но этот период длился недолго. Вскоре Быстров перестал выходить на связь, а вместо него стали работать с другим человеком, по имени Дмитрий. Уведомил, что у предыдущего собеседника нет возможности позвонить, ведь он в другом городе в командировке. Мужчина был настойчив, часто говорил о повышении депозита. Вместе заключали прибыльные сделки, от которых доход становился выше и выше.
Затем куратор заявил, что впереди крупная позиция, в которую важно вложиться. Обещал высокую прибыль и то, что сразу после её закрытия сможем оформить вывод. В ситуациях, когда свои деньги заканчивались, помощник просил взять в долг у близких людей либо обратиться в Банк.
Завел на платформу необходимую сумму, мы дали старт выбранной сделке. Только результат оказался обратным – счет стал резко уменьшаться, появился минус. Звонил Дмитрию для уточнения ситуации, но он длительное время меня игнорировал. В следующей беседе он огорчил новостью, что мы проиграли, и теперь необходимо начинать с самого начала – переводить финансы на площадку. Объяснил, что в этот раз сумму застрахуем, и я повелся. Перекинул 500 $, но дополнительно за страхование платить не стал. Даже после длительных уговоров моё решение осталось неизменным.
Несколько раз после этого пытался добиться от него ответа, когда получу свои деньги на карту, но мне отвечал другой специалист. Спокойно заявлял, что нет никаких шансов вернуть потерянное, и клал трубку. В тот момент понял, что попался на удочку мошенников, и не нужно ничего от них ждать.
За весь период так и не удалось ничего получить, так и остался ни с чем. Доступа в личный кабинет нет, потому что я потерял логин и пароль – ситуацию отследить не могу. Надеюсь, что отзыв о Maxi Markets будет полезен как начинающим трейдерам, так и опытным участникам рынка.
Роман, сумма потери – около 26 000 долларов
Примерно в 2009 году я встретил в Интернете рекламу MaxiMarket. Там были красивые отзывы довольных клиентов, я увлекся и решил тоже попробовать поработать с брокерами. У нас даже была личная встреча в их московском офисе, на которой я отдал денежные средства для первого взноса. Мы заключили договор, а для прохождения верификации сотрудники отсканировали мой паспорт, квитанцию об оплате ЖКХ и записали данные с банковской карты.
Мне не предоставляли методических материалов, я учился по роликам в интернете. Но эти знания мне не пригодились, поскольку аналитик фактически не допускал меня до работы, он действовал самостоятельно, используя программу ЭниДеск. Я не давал ему логин и пароль от моего личного кабинета, но подозреваю, что он их знал. Порой сделки шли в минус, но от менеджера я слышал, что это не критично.
Пополнения счета я производил с баланса банковской карты (только первый раз отдавал наличкой). Сотрудники постоянно уговаривали оформить кредит или взять взаймы у коллег, чтобы баланс счета был «солидным». Первое время все было здорово, счет постепенно наращивался. Меня радовало такое положение дел. В какой-то момент меня уговорили передать счет в доверительное управление. Затем я обнаружил, непонятные действия аналитика с моим аккаунтом. Я обратился в поддержку компании, где мне сообщили, что этот сотрудник уже несколько дней как уволен.
Депозитный счет в итоге был слит. Я пытался выводить небольшие суммы, каждый раз при этом компания предупреждала меня, что скоро позвонят банковские сотрудники. Так и происходило, они выставляли требования об оплате налогов на суммы вывода. При моем последнем запросе на выведение средств, я не получил никакого ответа. Звонки в службу поддержки также не возымели должного эффекта. Я заглянул в аккаунт, увидел, что ничего не изменилось и отправился по своим делам. По возвращении обнаружил, что счет заблокирован. Я полез в Интернет поискать отзывы с подобными проблемами, но прочитал, что компания MaxiMarket обманывает людей, и о своих деньгах я могу забыть.